Available courses

Цели и задачи

Цель: Укрепление здоровья

Задачи: 

 - пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся;

 - формирование у обучающихся устойчивого интереса к занятиям спортом;

 - освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков;

 - развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно- силовых, координационных, выносливости, гибкости);

- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;

- воспитание моральных и волевых качеств.


Материалы курса подготовлены таким образом, что учащиеся:
  • Получат знания основ типографики, правильного использования шрифтов и символов, приемов и правил верстки печатных и электронных документов; освоят процессы подготовки публикации к печати.
  • Будут ознакомлены с базовыми понятиями из мира цифровой графики, изучат основы обработки фотографий и иллюстраций, цветокоррекции и ретуши изображений.
  • Смогут в полном объеме и достаточно подробно ознакомиться со всеми этапами и нюансами современной компьютерной верстки (Adobe InDesign) и обработки фотографии (Adobe Photoshop).

Основная цель курса - освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении; · развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

ЧТО ТАКОЕ ЮИД

Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогахгорода) среди учащихся своей школы.

"Мы живем в Софии" так с гордостью мы говорим о своем районе г. Пушкина, история которая начинается с XVIII века. Наш район -это целые кварталы музейного пространства, с обьектами культурного наследия ЮНЕСКО.

Нам наследникам исторического достояния-хранить  и открывать историю. Курс направлен на изучение истории "Софии- уездного городка", на территории которой располагается  школа.  

Программа знакомит учащихся с  основами музейного дела 

Актуальность программы определяется значимостью социальной деятельности, направлена на формирование общественной активности учеников.

Школьный музей призван помочь детям открыть многообразие способов освоение культуры, сформировать устойчивую потребность общения с ее ценностями.



Цель курса:

 Повышение уровня предметной и психологической подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме;

Задачи курса:

1. Познакомить школьников с особенностями данной формы аттестации;

2. Отработать навыки заполнения аттестационных документов и бланков ответов;

3. Повторить пройденный материал.


Цели и задачи:

Цель – формирование у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных традиций многонационального народа России и уважения к ним.

Задачи:

·         приобщить обучающихся к культурному наследию народов нашей страны, к общечеловеческим ценностям предшествующих поколений, воплощенным в религиозных верованиях, фольклоре, народных традициях и обычаях (нравственном опыте поколений), в искусстве;

·         выделить в разных субкультурах общие ценности и показать их влияние на развитие цивилизации и на жизнь современного общества;

·         развивать представление обучающихся о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни человека, семьи, общества;

·         выработать убеждение в том, что отношение к члену общества определяется не принадлежностью к какому-то этносу, а его нравственным характером поведения, чувством любви к своей Родине, уважением к народам, населяющим ее, их культуре и традициям.


Целью данного курса является формирование у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных традиций многонационального народа России и уважения к ним.

Задачи:

·        приобщить обучающихся к культурному наследию народов нашей страны, к общечеловеческим ценностям предшествующих поколений, воплощенным в религиозных верованиях, фольклоре, народных традициях и обычаях (нравственном опыте поколений), в искусстве;

·        выделить в разных субкультурах общие ценности и показать их влияние на развитие цивилизации и на жизнь современного общества;

·        развивать представление обучающихся о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни человека, семьи, общества;

·        выработать убеждение в том, что отношение к члену общества определяется не принадлежностью к какому-то этносу, а его нравственным характером поведения, чувством любви к своей Родине, уважением к народам, населяющим ее, их культуре и традициям.


Курс "Занимательный английский" для 9 класса призван помочь учащимся успешно сдать экзамен по английскому языку в 9 классе.

Курс предназначен для организации занятий по практическому ознакомлению обучающихся 10-х классов с основами журналистской деятельности и работы с публицистическим текстом в рамках социального направления внеурочной деятельности.

Основными целями и задачами данного курса являются:

- формирование деятельностной потребности в творческой и социальной активности через знакомство учащихся с особенностями конкретного вида социальной деятельности – журналистики;

- формирование метапредметных (универсальных) способов действий, связанных с поиском, получением, анализом, обработкой и передачей информации.

- формирование качеств «грамотного получателя информации», критичности, устойчивости к восприятию манипулятивных технологий, навязываемых современными mass media;

- предпрофильная и профильная подготовка учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся, введение в профессию.


Современный рынок труда сложен и многообразен. С одной стороны он предлагает большие возможности для реализации индивидуальных качеств и построения профессиональной карьеры, с другой – предъявляет высокие требования к человеку с точки зрения профессиональных и личностных характеристик, диктует необходимость активной самореализации. Правильный выбор профессии в будущем является основным условием успешной социализации. И начинать такую деятельность необходимо как можно раньше

Курс предназначен для организации занятий по практическому ознакомлению обучающихся 8-х классов с основами журналистской деятельности и работы с публицистическим текстом в рамках социального направления внеурочной деятельности.

Основными целями и задачами данного курса являются:

- формирование деятельностной потребности в творческой и социальной активности через знакомство учащихся с особенностями конкретного вида социальной деятельности – журналистики;

- формирование метапредметных (универсальных) способов действий, связанных с поиском, получением, анализом, обработкой и передачей информации.

- формирование качеств «грамотного получателя информации», критичности, устойчивости к восприятию манипулятивных технологий, навязываемых современными mass media

Курс предназначен для организации занятий по практическому ознакомлению обучающихся 6-х классов с основами компьютерной грамотности и введение в курс информатики посредством игр и решения задач в рамках общеинтеллектуального  направления внеурочной деятельности.

Основными целями и задачами данного курса являются:

формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.

ознакомительное изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;

воспитание ответственного и избирательного отношения к информации;

развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.


Курс предназначен для организации занятий по практическому ознакомлению обучающихся 5-х классов с основами компьютерной грамотности и введение в курс информатики посредством игр и решения задач в рамках общеинтеллектуального  направления внеурочной деятельности.

Основными целями и задачами данного курса являются:

формирование информационной и алгоритмической культуры; 

формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств и программных средств через успешное решение поставленных задач.

Образовательная программа  реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


Современный рынок труда сложен и многообразен. С одной стороны он предлагает большие возможности для реализации индивидуальных качеств и построения профессиональной карьеры, с другой – предъявляет высокие требования к человеку с точки зрения профессиональных и личностных характеристик, диктует необходимость активной самореализации. Правильный выбор профессии является основным условием успешной социализации. Разрешению этой проблемы способствует внеурочная деятельность.


   Цель  программы – эстетическое воспитание участников, создание атмосферы радости детского творчества, сотрудничества.

  Задачи: формирование навыков плодотворного взаимодействия с большими и малыми социальными группами; развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание чувства сопереживания к проблемам друзей из ближнего и дальнего окружения; формирование интереса к театру как средству познания жизни, духовному обогащению; развитие творческих способностей.


Целью данной программы является раскрытие творческого потенциала учащихся, создание условий для развития их интеллектуальных способностей, социализация ребенка посредством включения его в блогерскую деятельность.

Основные задачи курса:

• обучить учащихся красиво и грамотно говорить, интересно рассказывать, не бояться камеры и публичных выступлений;
• познакомить воспитанников с основными этапами поиска и разработки темы для написания эффектных и запоминающихся текстов;
помочь освоить основы актерского мастерства, фото- и видеосъёмки;
• привить навыки совместной деятельности и диалогового общения.


Целью данной программы является раскрытие творческого потенциала учащихся, создание условий для развития их интеллектуальных способностей, социализация ребенка посредством включения его в блогерскую деятельность.

Основные задачи курса:

• обучить учащихся красиво и грамотно говорить, интересно рассказывать, не бояться камеры и публичных выступлений;
• познакомить воспитанников с основными этапами поиска и разработки темы для написания эффектных и запоминающихся текстов;
помочь освоить основы актерского мастерства, фото- и видеосъёмки;
• привить навыки совместной деятельности и диалогового общения.



Целью данной программы является раскрытие творческого потенциала учащихся, создание условий для развития их интеллектуальных способностей, социализация ребенка посредством включения его в блогерскую деятельность.

Основные задачи курса:

обучить учащихся красиво и грамотно говорить, интересно рассказывать, не бояться камеры и публичных выступлений;
познакомить воспитанников с основными этапами поиска и разработки темы для написания эффектных и запоминающихся текстов;
помочь освоить основы актерского мастерства, фото- и видеосъёмки;
• привить навыки совместной деятельности и диалогового общения.


Курс: Клуб любителей права («Основы правовых знаний») предназначен для организации занятий по правовой подготовке обучающихся 8-9 классов, которые получат знания о праве, отраслях права, регулирующих разные стороны общественных отношений, практические навыки работы с правовой информацией, умение строить собственное правомерное поведение в рамках имеющихся прав, свобод и обязанностей. Правовое образование рассматривается как условие формирования индивидуальных способностей, получения знаний и навыков социального функционирования.

Цель: формирование правовой компетентности обучающихся.

Задачи:

Ø формирование представлений о праве как об особой форме регулирования отношений в обществе;

Ø воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

Ø формирование демократического уклада жизни, обеспечивающего учащимся умение отстаивать свои права, участие в выработке правил и норм, регулирующих отношения в обществе;

Ø развитие способности строить собственное правомерное поведение в рамках имеющихся свобод, прав и обязанностей;

Ø практическое освоение навыков ведения дискуссии и отстаивания своей точки зрения;

Ø развитие способностей к мышлению и деятельности в ситуациях с непредсказуемым результатом, способностей к анализу социальных и правовых норм относительно конкретных условий их реализации и анализу своего собственного места и позиции относительно ситуации действия;

Ø систематизация знаний в сфере права, обеспечивающих актуализацию указанных способностей и составляющих основу конкретных социальных умений и навыков действия в социальной сфере.

Содержательная часть курса состоит из 6 тем, предназначенных для изучения в 8 классе:

1)    Что такое право

2)    Правоотношения

3)    Государство

4)    Право и человек

5)    Право и государство

6)    Человек и государство

8 тем, предназначенных для изучения в 9 классе:

1)    Гражданин и государство

2)    Семья, родители, дети

3)    Гражданские правоотношения

4)    Право собственности

5)    Сделки, договоры

6)    Отдельные виды гражданских правоотношений

7)    Правовое регулирование трудовых отношений

8)    Международная защита прав человека

Курс предназначен для обучающихся 6 класса.

Цель:

способствовать эмоционально-ценностному восприятию школьниками городских объектов, музейных экспозиций и традиций как части не только отечественного, но всемирного культурного наследия, а себя – как носителей традиций мировой культуры, хранителей всемирного культурного наследия, которым вправе гордиться каждый петербуржец.

 Задачи:

1. Формирование познавательного интереса к изучению города, предоставив каждому ученику возможность установить связь между петербургскими памятниками, музейными экспонатами, традициями и памятниками, традициями всемирного культурного наследия;

2. Способствовать пониманию учащимися ценности (значимости) петербургского наследия как части всемирного, для чего необходимо расширить имеющиеся у них знания; 

- о петербургских музейных экспозициях, памятниках городской среды и традициях, имеющих «связь» с культурой других времен и народов;

- о создателях и хранителях уникального петербургского наследия. 

3. Способствовать формированию у учащихся умений, необходимых им в учебной и повседневной жизни:

- ориентироваться в культурном пространстве города;       

- понимать особенности городских объектов как источников информации; 

- применять полученные знания на практике.

4. Совершенствовать общеучебные умения.

5. Развивать эмоционально-чувственную сферу обучающихся, получающих впечатление от памятников наследия и их создателей, проявляющих интерес к изучению истории и культуры города. 

Планируемые личностные результаты:

- осознание своей идентичности как гражданина страны и жителя Санкт-Петербурга;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважения, прав и свобод человека;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре и религии своего народа и других народов, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, толерантность;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие
этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие готовности к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- овладение умениями работать с информацией (анализировать и обобщать 
факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

- способности решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, творческий проект);
- овладение навыками сотрудничества, коллективной работы, основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.;
- овладение навыками применения приобретённых знаний и умений в повседневной жизни и продуктивного взаимодействия с другими людьми.

Содержание программы курса:

1. Наследие средневековья и наследие Петербурга

2.  Наследие Византии, православной Руси, Петербурга.

3. Наследие средневековой Европы и наследие Санкт-Петербурга

4. Наследие средневековой Европы и наследие Санкт-Петербурга

5. Средневековое наследие нашего края

6. Наследие средневекового Востока и наследие Санкт-Петербурга

7. Наследие эпохи Возрождения и наследие Санкт-Петербурга





Курс предназначен для обучающихся 6 класса.

Цель:

способствовать эмоционально-ценностному восприятию школьниками городских объектов, музейных экспозиций и традиций как части не только отечественного, но всемирного культурного наследия, а себя – как носителей традиций мировой культуры, хранителей всемирного культурного наследия, которым вправе гордиться каждый петербуржец.

 Задачи:

1. Формирование познавательного интереса к изучению города, предоставив каждому ученику возможность установить связь между петербургскими памятниками, музейными экспонатами, традициями и памятниками, традициями всемирного культурного наследия;

2. Способствовать пониманию учащимися ценности (значимости) петербургского наследия как части всемирного, для чего необходимо расширить имеющиеся у них знания; 

- о петербургских музейных экспозициях, памятниках городской среды и традициях, имеющих «связь» с культурой других времен и народов;

- о создателях и хранителях уникального петербургского наследия. 

3. Способствовать формированию у учащихся умений, необходимых им в учебной и повседневной жизни:

- ориентироваться в культурном пространстве города;       

- понимать особенности городских объектов как источников информации; 

- применять полученные знания на практике.

4. Совершенствовать общеучебные умения.

5. Развивать эмоционально-чувственную сферу обучающихся, получающих впечатление от памятников наследия и их создателей, проявляющих интерес к изучению истории и культуры города. 

Планируемые личностные результаты:

- осознание своей идентичности как гражданина страны и жителя Санкт-Петербурга;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважения, прав и свобод человека;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре и религии своего народа и других народов, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, толерантность;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие
этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие готовности к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- овладение умениями работать с информацией (анализировать и обобщать 
факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

- способности решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, творческий проект);
- овладение навыками сотрудничества, коллективной работы, основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.;
- овладение навыками применения приобретённых знаний и умений в повседневной жизни и продуктивного взаимодействия с другими людьми.

Содержание программы курса:

1. Наследие средневековья и наследие Петербурга

2.  Наследие Византии, православной Руси, Петербурга.

3. Наследие средневековой Европы и наследие Санкт-Петербурга

4. Наследие средневековой Европы и наследие Санкт-Петербурга

5. Средневековое наследие нашего края

6. Наследие средневекового Востока и наследие Санкт-Петербурга

7. Наследие эпохи Возрождения и наследие Санкт-Петербурга





Курс предназначен для обучающихся 5-х классов.

Цель:

способствовать эмоционально-ценностному восприятию школьниками городских объектов, музейных экспозиций и традиций как части не только отечественного, но всемирного культурного наследия, а себя – как носителей традиций мировой культуры, хранителей всемирного культурного наследия, которым вправе гордиться каждый петербуржец.

 Задачи:

1. Формирование познавательного интереса к изучению города, предоставив каждому ученику возможность установить связь между петербургскими памятниками, музейными экспонатами, традициями и памятниками, традициями всемирного культурного наследия;

2. Способствовать пониманию учащимися ценности (значимости) петербургского наследия как части всемирного.

Для чего необходимо расширить имеющиеся у обучающихся знания:

- о петербургских музейных экспозициях, памятниках городской среды и традициях, имеющих «связь» с культурой других времен и народов;

- о создателях и хранителях уникального петербургского наследия;

- способствовать формированию у обучающихся умений, необходимых им в учебной и повседневной жизни:

  • ориентироваться в культурном пространстве города,
  • понимать особенности городских объектов как источников информации,
  • применять полученные знания на практике.

4. Совершенствовать общеучебные умения;

5. Развивать эмоционально-чувственную сферу обучающихся, получающих впечатление от памятников наследия и их создателей, проявляющих интерес к изучению истории и культуры города.

Планируемые личностные результаты:

осознание своей идентичности как гражданина страны и жителя Санкт-Петербурга;

освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважения, прав и свобод человека;

- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре и религии своего народа и других народов, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, толерантность;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей;

- развитие готовности к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

умение работать с информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

- способности решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, творческий проект).

Содержание курса:

Раздел 1. Санкт-Петербург – ваш город.

Раздел 2. Наследие Древнего Мира и наследие Петербурга.

Тема 1: Наследие Древнего Востока и наследие Петербурга

Тема 2. Античное наследие и наследие Санкт-Петербурга.





Основная цель курса - освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении; · развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях


Курс: Клуб любителей права («Основы правовых знаний») предназначен для организации занятий по правовой подготовке обучающихся 8-9 классов, которые получат знания о праве, отраслях права, регулирующих разные стороны общественных отношений, практические навыки работы с правовой информацией, умение строить собственное правомерное поведение в рамках имеющихся прав, свобод и обязанностей. Правовое образование рассматривается как условие формирования индивидуальных способностей, получения знаний и навыков социального функционирования.

Цель: формирование правовой компетентности обучающихся.

Задачи:

формирование представлений о праве как об особой форме регулирования отношений в обществе;

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

формирование демократического уклада жизни, обеспечивающего учащимся умение отстаивать свои права, участие в выработке правил и норм, регулирующих отношения в обществе;

развитие способности строить собственное правомерное поведение в рамках имеющихся свобод, прав и обязанностей;

практическое освоение навыков ведения дискуссии и отстаивания своей точки зрения;

развитие способностей к мышлению и деятельности в ситуациях с непредсказуемым результатом, способностей к анализу социальных и правовых норм относительно конкретных условий их реализации и анализу своего собственного места и позиции относительно ситуации действия;

систематизация знаний в сфере права, обеспечивающих актуализацию указанных способностей и составляющих основу конкретных социальных умений и навыков действия в социальной сфере.

Содержательная часть курса состоит из 6 тем, предназначенных для изучения в 8 классе:

1)    Что такое право

2)    Правоотношения

3)    Государство

4)    Право и человек

5)    Право и государство

6)    Человек и государство

8 тем, предназначенных для изучения в 9 классе:

1)    Гражданин и государство

2)    Семья, родители, дети

3)    Гражданские правоотношения

4)    Право собственности

5)    Сделки, договоры

6)    Отдельные виды гражданских правоотношений

7)    Правовое регулирование трудовых отношений

8)    Международная защита прав человека


Курс предназначен для организации занятий по практическому ознакомлению обучающихся 9-х классов с основами журналистской деятельности и работы с публицистическим текстом в рамках социального направления внеурочной деятельности.

Основными целями и задачами данного курса являются:

- формирование деятельностной потребности в творческой и социальной активности через знакомство учащихся с особенностями конкретного вида социальной деятельности – журналистики;

- формирование метапредметных (универсальных) способов действий, связанных с поиском, получением, анализом, обработкой и передачей информации.

- формирование качеств «грамотного получателя информации», критичности, устойчивости к восприятию манипулятивных технологий, навязываемых современными mass media;

- предпрофильная и профильная подготовка учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся, введение в профессию.

«Клуб медиаторов» - программа для учащихся 5-х классов. Программа направлена на развитие навыков эффективного поведения в конфликте и освоению медиативных технологий.

Закрепление лексических и грамматических навыков немецкого языка, изучение культуры и обычаев Германии.

Формирование лексических и грамматических навыков немецкого языка на начальном этапе, знакомство с культурой и традициями Германии.

Дополнительная образовательная программа «Театральные ступеньки» реализуется в рамках художественно направления. Развитие творческой личности, ее самостоятельности и инициативности – одна из актуальных задач современного образовательного процесса. Один из путей решения задачи – приобщение детей к искусству.


Основные результаты, на которые ориентирована программа «Информатика. Подготовка к ОГЭ»:

  • Приобретение социальных знаний в области информационных технологий:

o   овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

o   развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

o   воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

o   выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

  •  Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества:

o   умение работать с различными источниками информации, текстами, таблицами, схемами, Интернет-страницами и т.д.

  •  Приобретение опыта самостоятельного социального действия:

o   развитие способности решать проблемы средствами предмета

o   овладение умениями работать в коллективе (в парах, в группе), а также самостоятельно.



Программа организации внеурочной деятельности  школьников по направлению «иностранные языки»  предназначена для работы с детьми  7 класса  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Курс создан, чтобы познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);




Курс предназначен для организации занятий по практическому ознакомлению обучающихся 7-х классов с основами журналистской деятельности и работы с публицистическим текстом в рамках социального направления внеурочной деятельности.

Цель курса: развивать коммуникативные навыки и метапредметные умения, связанные с поиском, получением, анализом, обработкой и передачей информации, способствовать формированию деятельностной потребности в творческой и социальной активности учащихся через знакомство с особенностями конкретного вида социальной деятельности — журналистики.

Основные задачи курса:

• помочь учащимся составить представление о том, что такое журналистика как профессия, приобрести первый опыт работы с информацией на конкретных примерах из опыта школьной журналистики России, первичные навыки ориентирования в современном информационном пространстве;

• учить осмысливать происходящие события с точки зрения нравственно-этических норм, делать моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей;

• учить понимать важность оценивания информации с точки зрения ее достоверности или недостоверности, учить проверять информацию на достоверность;

• способствовать формированию основ медийной грамотности, приобретению навыков выстраивания виртуальных и реальных коммуникаций;

• формировать первичные навыки работы с публицистическим текстом, навыки использования изобразительно-выразительных средств русского языка в соответствии с задачами публицистики, учить формулировать свои мысли и доносить их до аудитории

Курс предназначен для приобретения навыков проектной деятельности, элементов исследования, умения определять цели и задачи, создания продукта.